|









|
Вернуться
Кода
Премьеры
|
 Метания
начинаются при воспоминании, что ХХ век не ограничивается Баланчиным.
Два года назад "балетную общественность" повергли в уныние премьерные
руины "Юноши и Смерти" и "Кармен" Ролана Пети - знаковых спектаклей полувековой
давности. Теперь настала очередь "Манон"... подробнее>>
|
 Никакие
ссылки на имена Лепешинской, Ермолаева, Моисеева, Суламифи и Асафа Мессереров,
танцевавших в свое время главные партии в "Светлом ручье",
делу не помогли: мало кто из премьеров осмелился увидеть себя не в пачках
и трико, а в пестреньком ситчике. Впрочем, Ратманский известен тем, что
ногами рядовых тружениц кордебалета способен сделать спектакль на зависть
"божественным"... подробнее>>
|
 Неофитам,
не видевшим ни "Баядерку", ни "Спящую красавицу" или
желающим приобщить к прекрасному детей, на этой "Золушке"
может стать не по себе. Но тех, кто уже выучил их наизусть и в отсутствии
современного балета впал в летаргический сон, новая "Золушка"
Мариинского театра может вывести из этого состояния... подробнее>>
|
 Русский
камерный балет "Москва" прославился переносом европейского хита
- спектакля "Взлом" голландца Пола Селвина Нортона. Два года
спустя труппа свершила еще более радикальный шаг: добилась эксклюзива
от культового французского хореографа Режиса Обадья. Для его "Весны
священной" арендовали сцену Молодежного театра... подробнее>>
|
 Больше
всего Баланчин терпеть не мог рассказывать, о чем его балеты. Себя и своих
коллег он называл "молчаливым меньшинством", которое танцует, а на вопросы
балерин, что значит тот или иной жест, отвечал: "Не думай, зачем ты это
делаешь. Просто исполняй движения". Для русских танцовщиков, воспитанных
на осмысленности спектакля, смириться с такой постановкой вопроса почти
немыслимо... подробнее>>
|
 Шемякин
соблазнился предложением Валерия Гергиева совместными усилиями превратить
незамысловатый детский утренник в гофманскую фантасмагорию, вернув "Щелкунчику"
трагический накал Чайковского. В этом спектакле не место рождественскому
теплу, тихим семейным радостям и идеальным линиям классического балета...
подробнее>>
|
 Современная
Мариинка, в последние годы стремительно вернувшаяся в мировую балетную
элиту, не хочет оставаться только театром-музеем, концепцию которого лелеяли
многие поколения предыдущих руководителей. Амбиции вынуждают петербуржцев
включиться в гонку за парижской Оперой, почти официально титулованной
лучшей балетной труппой мира. Балеты Д. Ноймайера... подробнее>>
|
 Разрекламированная
премьера ажиотажа не вызвала - желающих заплатить четыре с половиной тысячи
рублей за билет не хватило даже на небольшой партер Театра оперетты. Хотя
посетить это событие стоило. "Green"... подробнее>>
|
 Дмитрий
Брянцев, исчерпав "Суламифью" и "Саломеей" интерес к библейским легендам,
решил превратить в сексуальный триллер "Даму с камелиями" . Премьера
этого балета состоялась в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко...
подробнее>>
|
|
Интродукция || Антре
|| Вариации || Кода || Гран
па || Па д' аксьон ||
Гала || Антракт || Фуршет
|| Тет-а-тет
|
Вернуться
|
Вверх
|
 |