|
КодаПремьеры |
|
Метания начинаются при воспоминании, что ХХ век не ограничивается Баланчиным. Два года назад "балетную общественность" повергли в уныние премьерные руины "Юноши и Смерти" и "Кармен" Ролана Пети - знаковых спектаклей полувековой давности. Теперь настала очередь "Манон"... подробнее>>
|
||
Никакие ссылки на имена Лепешинской, Ермолаева, Моисеева, Суламифи и Асафа Мессереров, танцевавших в свое время главные партии в "Светлом ручье", делу не помогли: мало кто из премьеров осмелился увидеть себя не в пачках и трико, а в пестреньком ситчике. Впрочем, Ратманский известен тем, что ногами рядовых тружениц кордебалета способен сделать спектакль на зависть "божественным"... подробнее>>
|
||
Неофитам, не видевшим ни "Баядерку", ни "Спящую красавицу" или желающим приобщить к прекрасному детей, на этой "Золушке" может стать не по себе. Но тех, кто уже выучил их наизусть и в отсутствии современного балета впал в летаргический сон, новая "Золушка" Мариинского театра может вывести из этого состояния... подробнее>>
|
||
Русский камерный балет "Москва" прославился переносом европейского хита - спектакля "Взлом" голландца Пола Селвина Нортона. Два года спустя труппа свершила еще более радикальный шаг: добилась эксклюзива от культового французского хореографа Режиса Обадья. Для его "Весны священной" арендовали сцену Молодежного театра... подробнее>>
|
||
Больше всего Баланчин терпеть не мог рассказывать, о чем его балеты. Себя и своих коллег он называл "молчаливым меньшинством", которое танцует, а на вопросы балерин, что значит тот или иной жест, отвечал: "Не думай, зачем ты это делаешь. Просто исполняй движения". Для русских танцовщиков, воспитанных на осмысленности спектакля, смириться с такой постановкой вопроса почти немыслимо... подробнее>>
|
||
Шемякин соблазнился предложением Валерия Гергиева совместными усилиями превратить незамысловатый детский утренник в гофманскую фантасмагорию, вернув "Щелкунчику" трагический накал Чайковского. В этом спектакле не место рождественскому теплу, тихим семейным радостям и идеальным линиям классического балета... подробнее>>
|
||
Современная Мариинка, в последние годы стремительно вернувшаяся в мировую балетную элиту, не хочет оставаться только театром-музеем, концепцию которого лелеяли многие поколения предыдущих руководителей. Амбиции вынуждают петербуржцев включиться в гонку за парижской Оперой, почти официально титулованной лучшей балетной труппой мира. Балеты Д. Ноймайера... подробнее>>
|
||
Разрекламированная премьера ажиотажа не вызвала - желающих заплатить четыре с половиной тысячи рублей за билет не хватило даже на небольшой партер Театра оперетты. Хотя посетить это событие стоило. "Green"... подробнее>>
|
||
Дмитрий Брянцев, исчерпав "Суламифью" и "Саломеей" интерес к библейским легендам, решил превратить в сексуальный триллер "Даму с камелиями" . Премьера этого балета состоялась в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко... подробнее>>
|
||
|
||
Интродукция || Антре || Вариации || Кода || Гран па || Па д' аксьон || Гала || Антракт || Фуршет || Тет-а-тет |
||
© Copyright 2001
Автор проекта - Л. Бибер